FAST SOLUTIONS

Интернет-решения для бизнеса

Корпоративный сайт

элемент успешного бизнеса

Корпоративный сайт

Цели создания

К сожалению, все еще достаточно распространены случаи, когда сайт компании создается просто, чтобы был. Некая дань моде, без конкретного понимания конечных целей и возможностей данного инструмента. Давайте проясним, для чего же все-таки Вам необходим корпоративный сайт.

Представьте, что это еще один офис, только с круглосуточным режимом работы и без перерывов на обед. Что делают менеджеры в офисе, когда к ним приходит клиент? Дают ему исчерпывающую информацию о продуктах или услугах, которые Вы предоставляете. На основании полученной информации, клиент делает выбор, соглашаться или нет на Ваше предложение. И чем подробнее и качественнее будут эта информация — тем больше поводов принять положительное решение. Ведь если клиент пришел к Вам, то так или иначе ему это интересно.

Отдельного внимания заслуживает то, как крупные и успешные компании оформляют свои офисы. Как правило, существует фирменный стиль, и этот стиль узнаваем. Оказавшись, скажем, в главном «зеленом» банке страны, вы сможете точно его идентифицировать, даже если ни разу раньше в нем не были. Также и сайт, являясь еще одним офисом, должен быть уникальным среди других и узнаваемым, четко идентифицирующим Вашу компанию в сознании клиента.

А еще, для успешного развития Вашего бизнеса и понимания проблемных мест — крайне важно иметь двустороннюю связь со своими потребителями. Важно не только предложить качественную услугу или продукт, но и получать критику, предложения по улучшению и благодарности.

Хочет ли человек решить какую-то проблему или удовлетворить потребность, он начинает с поиска решения в интернете. Ведь это удобнее, чем куда-то идти, или ожидать ответа по телефону. Технологии воспитали его так, что он хочет получать информацию прямо сейчас, находясь в любом месте, в любое время суток. Давайте дадим ему возможность получить информацию именно о Вашей компании?

Если коротко, то корпоративный сайт создается с целью:

  • Презентации и формирования имиджа, узнаваемости компании
  • Привлечения и информирования клиентов
  • Получения обратной связи
  • Проведения рекламных кампаний, опросов и исследований
  • Автоматического приема заказов
Заяви о себе
ярко

Распространенные ошибки

Выше, мы вскользь коснулись причины «чтобы был». Однако, говоря о современном корпоративном сайте, эксперты в области продвижения компаний в интернете уже не ставят вопрос: нужен ли компании сайт? В ходе многочисленных исследований и опросов, респонденты отмечают, что у них снижается доверие к компаниям, которые не представлены в Интернете. Поэтому — ответ однозначный, нужен. И даже определившись с целями создания корпоративного сайта — очень важно не допустить ошибки, и создать действительно полезный и эффективный инструмент. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы подготовили небольшой топ-лист, исходя из своего опыта.

Низкое вовлечение со стороны клиента

Эффективный корпоративный сайт — это всегда результат двустороннего взаимодействия исполнителя и заказчика. Потому что, заказчик знает свой бизнес, а исполнитель, применяя свой опыт грамотно использует знание заказчика при разработке.

Здесь есть 2 крайности:

  • Заказчик убежден, что профессиональный исполнитель в состоянии все придумать самостоятельно, изредка подключается к проекту, выборочно дает информацию и пускает все на самотек.
  • На стороне заказчика слишком много вовлеченных лиц, каждое из которых дает много советов, как должен быть устроен корпоративный сайт, и зачастую эти советы противоречат друг другу.

В обоих случаях, результатом будет корпоративный сайт, который не решает никаких задач, а создан лишь для того, «чтобы был». Если Вы хотите получить качественный корпоративный сайт, работающий на результат — будьте готовы стать частью команды и довериться опыту исполнителя. С каждой стороны достаточно по одному ответственному человеку.

Копирование корпоративных сайтов конкурентов

Копировать хорошие идеи — это нормально, но очень плохо, когда разговор начинается с фразы «Сделайте как у...». Список конкурентов запрашивается, чтобы изучить нишу, почерпнуть правильные идеи, но никак не скопировать корпоративные сайты конкурентов целиком.

Задача корпоративного сайта — создать доверие между вашей компанией и целевой аудиторией, но не создать ощущение, что у другой компании они уже все это видели.

Поэтому, когда Вам нравится что-то в сайте конкурентов — постарайтесь определить что именно, и как это можно будет грамотно применить на вашем собственном. Обязательно подробно расскажите об этом исполнителю, и тогда, совместными силами, Вы сможете добиться отличного результата.

Шаблонный дизайн

Корпоративный сайт — это, в некотором смысле, «лицо компании». Поэтому критическое значение имеют грамотный дизайн и архитектура ресурса. Сайт должен соответствовать общему стилю компании и четко идентифицироваться в сознании посетителей.

В варианте «шаблонного дизайна» затраты на разработку могут быть значительно ниже, но Вы потеряете свою уникальность и будете вынуждены идти на компромиссы. А доработка шаблона до соответствия Вашему корпоративному стилю, может вырасти в сумму, сопоставимую с затратами на разработку уникального дизайна.

Запутанная структура

В больших компаниях действительно может быть сложная организационная структура, но это не значит, что Ваш потенциальный посетитель будет в ней профессионально разбираться.

Чтобы не допустить ошибку, заранее определите важные разделы, которые должны быть в легком доступе, постарайтесь облегчить структуру подачи информации и не пренебрегайте этапом проектирования.

Слабый» контент

В основе профессионального и качественно выполненного корпоративного сайта лежит не только дизайн, но и контент. Ведь пользователь пришел к Вам, чтобы получить интересующую его информацию.

Часто на корпоративных сайтах компаний можно встретить фразы «лучшая в своей отрасли», «лидер рынка», «нам можно доверять». Либо контент страницы просто состоит из полотна SEO-текста, нацеленного на поисковых роботов. Но такой контент не создает доверия у реального читателя Вашего корпоративного сайта и из него трудно вынести практическую информацию.

Чтобы этого избежать, желательно, чтобы с контентом поработал профессиональный редактор, либо тот сотрудник, который в Вашей компании отвечает за взаимодействие с клиентами. Контент должен быть в первую очередь интересен и понятен Вашей целевой аудитории и потенциальным клиентам/партнерам.

Варианты использования

Корпоративный сайт — это Ваш инструмент, который необходимо использовать для извлечения прибыли. Рассмотрим некоторые варианты использования в зависимости от целей создания.

Привлечение и информирование

Если Ваш бизнес испытывает потребность в поиске новых клиентов, то одинаково важно как использование контекстной рекламы, так и получение посетителей из поисковой выдачи. Поэтому имеет смысл, чтобы еще при создании сайта и размещении контента была предусмотрена возможность управления необходимыми мета-тегами и проведена базовая SEO-оптимизация. И не менее важно, чтобы сайт был адаптивным под любые устройства, на которых его будут смотреть.

Также, Вы можете указывать адрес сайта на своей визитной карточке, на производимой продукции, в email-рассылках. Ваши клиенты всегда будут иметь возможность ознакомиться с информацией о Вашей компании и, в том числе, найти другие Ваши предложения и услуги, которые их заинтересуют.

Получение обратной связи

Вы привлекаете и информируете клиентов, но ведь не менее важно получать и обратную связь. Порой, потенциальному клиенту может не хватать ответа всего на один вопрос, для того чтобы принять положительное решение. Необходимо дать ему эту возможность. Вы можете разместить на сайте свой email для связи, но гораздо удобнее для посетителя, если на Вашем сайте будет форма обратной связи. Тогда он сможет обратиться к Вам не покидая сайт. А еще лучше, если на сайте будет интегрировано решение «Онлайн-консультант». В этом случае, в рабочие часы, Ваш клиент сможет получить ответ мгновенно.

Автоматический прием заказов

Вы привлекли клиента из рекламы, ответили на все его вопросы, что дальше? Заполнив форму онлайн-записи или приема заказа, вы получаете об этом уведомление и просто начинаете с ним работать. Эта форма может быть интегрирована с Вашей crm-системой или уведомлять вас посредством мессенджера, как Вам удобно.

Вместо итога

Высококлассный корпоративный сайт в разы повышает престиж компании. Однако происходит это, только если ресурс развивается и функционирует. Как доказывают многочисленные успешные проекты, при грамотных разработке и обслуживании даже небольшого размера Интернет-ресурс постепенно превращается в многофункционального и незаменимого помощника для бизнеса.

«Дорога в тысячу ли начинается с первого шага». Давайте сделаем этот шаг? Наша консультация бесплатна и ни к чему Вас не обязывает, а если вы ответите на несколько простых вопросов — то мы предоставим Вам скидку на разработку в 10%.

Пройдите небольшой тест

10%
и получите скидку на разработку

Оставьте заявку

и мы обсудим с Вами, какие именно решения подойдут для Вашего бизнеса.

Заявка принята!

в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали

ок

Возможно вам будет интересно

  • Создание мобильных сайтов Создание мобильных сайтов

    Создание мобильных сайтов

    Мобильный сайт – актуальный тренд, который нельзя игнорировать. Продвижение компании не будет на 100% эффективным, если вы не используете адаптированный под мобильные устройства ресурс. Наша команда предлагает вам создание мобильных сайтов – функциональных и качественных проектов, подходящих для раскрутки в интернете.

    12 Мая 2019 читать далее
  • CRM, CRM,

    CRM, что это такое и зачем Вам это нужно

    CRM берет всю рутину на себя, автоматизируя многие бизнес-процессы компании. При обращении клиента, менеджер заводит информацию о сделке в систему, которая подсказывает ему, какие именно данные необходимо узнать у клиента. Даже неопытный сотрудник не забудет ничего важного.

    7 Января 2019 читать далее
  • Создание сайта Создание сайта

    Создание сайта c чего начать?

    Не секрет, что на сегодня одним из наиболее эффективных и быстрых способов рекламы компании является - интернет. Именно по этой причине, каждая компания должна обязательно иметь свой собственный сайт.

    26 Мая 2019 читать далее
Оставить заявку